Ученые работают над тем, как сделать насекомых привлекательными в качестве пищи

Новости / В мире  •  Опубликовано 29.05.2015  •  274 просмотров
Ученые работают над тем, как сделать насекомых привлекательными в качестве пищиИсследователи заявляют: для того чтобы сделать насекомых более привлекательными в качестве пищи, необходимо сконцентрироваться на их вкусовых и питательных качествах. Статья, посвященная работе ученых, была опубликована в журнале Nature.
Специалисты из Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН не раз заявляли, что использование насекомых в качестве пищи может оказать существенную помощь неразвитым странами в борьбе с голодом. Насекомые очень питательны за счет высокого содержания белков, жиров и других полезных веществ. Особенно полезны они могут быть в качестве пищевой добавки для недоедающих детей.
Однако убедить людей есть такую пищу – задача не из легких. Британские ученые предложили следующую стратегию повышения привлекательности блюд из насекомых: для этого необходимо перестать обращать внимание потенциальных потребителей на истинные причины нововведения, то есть на борьбу с голодом и снижение давления на сельское хозяйство. Нужно преподносить насекомых как вкусную и полноценную пищу, научиться готовить из них эстетически привлекательные блюда, особенно десерты. Кроме того, при описании подобной еды следует отказаться от слишком широкого понятия «насекомые», употребляя вместо него названия конкретных видов. В качестве аналогии исследователи приводят пример: люди не говорят, что едят млекопитающих — они едят телятину и свинину.