В больницах обнаружили бактерии стафилококка сельскохозяйственных животных

Новости / В мире  •  Опубликовано 11.11.2014  •  432 просмотров
В больницах обнаружили бактерии стафилококка сельскохозяйственных животныхНекоторые бактерии золотистого стафилококка (MRSA), обнаруженные в больницах Великобритании, могут быть прослежены до типа бактерий, колонизирующих в сельскохозяйственных животных, показывает исследование.
«Штамм резистентных бактерий, переносимый некоторыми сельскохозяйственными животными – MRSA CC398 – также был обнаружен у пациентов больниц», – говорят исследователи.
Люди и животные обычно являются переносчиками различных видов CC398, которые произошли от одной начальной бактерий. Однако, найденный в животноводстве штамм CC398 может передаваться человеку, и исследование показывает, что это уже неоднократно случалось.
Исследование предоставило новые доказательства того, что штамм CC398 животноводства может распространяться в больницах, в том числе у новорожденных детей.
CC398 сельскохозяйственных животных устойчив к некоторым распространенным антибиотикам, из-за чего его все сложнее лечить. Усиливающаяся лекарственная устойчивость штамма с/х животных, является, вероятно, результатом широкого использования антибиотиков на фермах, предполагают ученые.
Пациенты в больницах и домах престарелых, имеют повышенный риск развития MRSA-инфекции, но и здоровые люди также имеют шанс заразиться. Впервые, исследователи разгадали генетический код штаммов CC398, найденных в Великобритании, и сравнили его с опубликованными данными по генетическим кодам бактерий CC398 людей и скота по всему миру.
Ведущий исследователь доктор Мелисса Уорд сказала: «Наши результаты подчеркивают крайнюю потребность в серьезной биозащите пищевого производства, а также необходимость непрерывного мониторинга и контроля MRSA инфекций в больницах. Ответственное использование антибиотиков в сельском хозяйстве и в медицине имеет первостепенное значение».
По материалам TheScienceDaily