BASF открыл научно-исследовательский центр в Индии

В мире / Новости компаний  •  Опубликовано 19.03.2014  •  930 просмотров
BASF открыл научно-исследовательский центр в ИндииНа прошлой неделе в Индии был открыт глобальный научно-исследовательский центр BASF SE, сообщается на официальном сайте компании. Деятельность данного центра будет охватывать такие направления, как органический синтез, исследования новейших технологий и рецептур, химические разработки для передовых решений в области сельского хозяйства и молекулярное моделирование. Первоначальная сумма инвестиций равняется 2 млн. евро. Функции управляющей организации будет выполнять компания BASF Chemicals India Pvt Ltd., входящая в состав Группы BASF. «Открывая новый центр в Нави-Мумбаи, мы делаем заметный шаг по пути глобализации научно-исследовательской деятельности BASF. Мы планируем к 2020 году выполнять 50% от общего объёма научных исследований за пределами Европы, и в том числе одну четвёртую часть – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, - сказал д-р Харальд Лауке, возглавляющий подразделение исследований биологических систем в составе концерна BASF. – Благодаря тому, что наши научные сотрудники будут работать в Мумбаи, мы сможем устанавливать прямые контакты с перспективными индийскими специалистами. Разработка на территории Азиатско-Тихоокеанского региона инноваций, которые будут внедряться и в этих странах, и по всему миру – это одна из наших стратегических целей. Кроме того, мы в настоящее время рассматриваем возможности дальнейших инвестиций в научно-исследовательскую деятельность вне Европы, в том числе и в Индии».
Концерн BASF в 2013 году продолжил расширение своей сети научных и исследовательских подразделений по всему миру, особенно в Азии и в Северной Америке. Инвестиции в исследования и разработки в размере 1,8 млрд. евро, 10650 высококвалифицированных научных сотрудников, 3000 проектов в разных странах мира – всё это подтверждает стремление BASF предлагать инновационные химические решения практически для всех отраслей промышленности. BASF подал около 1.300 новых заявок на получение патентов в 2013 году. Основные научно-исследовательские подразделения BASF на территории Индии расположены в городах Мангалор и Мумбаи; они входят в состав корпоративной глобальной Технологической платформы. Благодаря своей географической близости к производственным предприятиям и компаниям-заказчикам, эти площадки способствуют тесному сотрудничеству между исследователями, разработчиками и промышленниками.