## ## ####
Одной строкой:


Французы стремятся вернуть доверие потребителей

Новости / В мире  •  Опубликовано 21.02.2014  •  454 просмотров
Французы стремятся вернуть доверие потребителейПосле серии пищевых скандалов, связанных с кониной, французские власти решили восстановить доверие потребителей. С этой целью 11 февраля был запущен новый логотип, представляющий собой сине-бело-красный символ шестиугольной формы, сопровождающийся словами "Viandes de France" ("Мясо Франции"). Это добровольная сертификация, объединяющая фермеров, переработчиков и розничных торговцев, была введена с целью повысить качество и прозрачность производства мясной продукции. Производители мяса, желающие использовать данный логотип, гарантируют, что мясо получено от животных, которые родились, выросли и были забиты и разделаны во Франции. Кроме того надпись "Мясо Франции" подразумевает, что при выращивании скота соблюдались принципы благополучия животных, экологические требования и условия социальной защиты сотрудников. Речь идет не только о сыром мясе, но и готовых мясных продуктах, а также ингредиентах для блюд, замороженных полуфабрикатах и т.д. Ожидается, что первые продукты с новым лейблом поступят в продажу уже в марте. Впрочем, сами потребители довольно скептически относятся к данной инициативе и считают, что надпись ""Viandes de France" лишь увеличит стоимость мяса французского производства, но не сможет предотвратить мошенничество в мясной сфере.
По информации FoodContol
Еженедельный мониторинг стоимости свинины в живом весе (на 17.11.2015)
Регион РФ Цена, руб./кг Изм. в руб.
Курская область 94.00 0,00
Белгородская область 93,0 0,00
Воронежская область 95.00 0,00
Пензенская область 98.00 0,00
Республика Мордовия 104,00 0,00
Республика Татарстан 105,00 0,00