За весь финансовый год Cargill заработал 1.58 млрд $, с 13% уменьшением от 1.82 млрд $ предыдущего года.

«В то время как несколькими предприятиями Cargill генерируются очень серьезные прибыли в финансовом 2015 году, мы отстаем по результатам по сравнению с предыдущим годом и не отвечаем нашим собственным ожиданиям», – прокомментировал Дэвид МакЛеннан, президент и главный исполнительный директор компании. «Экономическая среда остается вялой на многих развивающихся рынках, где мы инвестировали значительные средства в течение последних нескольких лет. Тем не менее, мы стремимся к росту и прибыльности через эти циклы. Мы движемся вперед с хорошим прогрессом, чтобы оптимизировать бизнес-портфолио, сократив расходы и повысив операционную эффективность».
«Сегмент по питанию животных показывает отличные результаты, опираясь на глобальный охват, разнообразные продукты и услуги и снижение кормовых затрат. Более сдержанные результаты демонстрируют предприятия по производству животного белка, в четвертом квартале прибыль ниже уровня прошлого года. Самым серьезным фактором стал Североамериканский рынок, где высокие цены на крупный рогатый скот снизили конкурентоспособность говядины относительно других видов мяса. В первом квартале финансового 2016 года, Cargill согласился продать свой американский бизнес свинины JBS USA Pork за 1,45 млрд $».
По четвертому кварталу МакЛеннан отметил, что все четыре бизнес-сегмента компании были прибыльными.
МакЛеннан добавил, что Cargill пережил огромный рост и успех в ходе его 150-летнего существования. «Наша компания имеет историю принятия вызовов. Мы сосредоточены на улучшении рентабельности и восстановлении роста, одновременно не изменяя нашей приверженности оказания помощи клиентам, процветанию и стабильности в стремлении накормить мир».