Ученые сделали шаг вперед в изучении бактерий, устойчивых к антибиотикам

Новости / Инновации  •  Опубликовано 12.09.2013  •  717 просмотров
Ученые сделали шаг вперед в изучении бактерий, устойчивых к антибиотикамУченые Научного центра здоровья Техасского университета в Хьюстоне сделали прорыв в понимании того, как некоторые устойчивые к антибиотикам бактерии создают свою устойчивость. Исследование было опубликовано в mBio journal. Сторонники продовольственной безопасности беспокоятся по поводу резистентных к антибиотикам бактерий в продуктах, которые мы покупаем, особенно в сыром мясе. Многие фабрики-фермы используют при кормлении животных субтерапевтические дозы антибиотиков для предотвращения заболеваемости и увеличения привесов. Исследование демонстрирует, что количество устойчивых бактерий растет, и многие бактерии становятся устойчивыми более чем к одному антибиотику.
Ученые заметили, как бактерии реагировали на помеченный флюоресцентом даптомицин, антибиотик, который на сегодняшний день является «последней надеждой» ученых. Клетки перенаправляют антибиотик от перегородки и устраивают ловушку в области мембраны, где тот становится бессильным. Клетка мембраны действительно меняется во время этого процесса из-за реструктурирования фосфолипидов. Исследование было проведено на мульти-резистентных энтерококках, но может быть применено к другим лекарственно-устойчивым бактериям. Это исследование вселяет надежду на создание новых антибиотиков, нацеленных на сопротивление и снижение реакции клеточной мембраны.
По материалам FoodPoisoningBulletin