3-х фазный процесс производит одновременно биотопливо и корм для животных

Наука & практика / Технологии & инновации  •  Опубликовано 24.02.2015  •  534 просмотров
3-х фазный процесс производит одновременно биотопливо и корм для животныхЯпонские ученые разработали технологию для одновременного производства биотоплива и кормов для животных без необходимости обработки продукции вне цеха. Этот процесс называется – система твердотельной ферментации (SSF).
Из не стерилизованных целых растений риса на поле складываются круглые тюки и заворачивают в полиэтилен вместе со смесью, содержащей дрожжи, ферменты и бактерии. После инкубационного периода, в течение которого сахара и крахмал в растении преобразуются дрожжами в этанол, этанол извлекают одноэтапной перегонкой.
Силос, который остается после обработки можно использовать в качестве корма для животных.
Исследование было опубликовано в журнале Биотехнологии для производства биотоплива (Biotechnology for Biofuels). Во время процесса получают до 12,4 кг чистого этанола из каждого тюка, после шестимесячного периода инкубации. Система производит в 10 раз большее количество этанола, чем традиционное производство силоса. Брожение в этой системе длится дольше, но не требуется дополнительной энергии и этанол не содержит нерастворимых частиц.
По материалам WATTAgNet.com