Кормление крупного рогатого скота пшеницей без возникновения ацидоза

Наука & практика / Кормопроизводство  •  Опубликовано 10.12.2014  •  1575 просмотров
Кормление крупного рогатого скота пшеницей без возникновения ацидозаПшеница, как правило, быстрее бродит в рубце, чем кукуруза и ячмень. Это увеличивает риск желудочного ацидоза у животных, однако исследователи из научно-исследовательского центра Летбридж пришли к выводу, что пшеница может составлять более 50% от сухого вещества рациона не вызывая негативных эффектов.
Команда исследователей изучила метаболизм телок, с целью определить различные виды пшеницы, которые могли бы стать альтернативным источником энергии в кормах КРС.
Исследование рассматривало степень брожения мягкой пшеницы и твердой, скорость ферментации которых различна, что имеет значение для кормления крупного рогатого скота. Ученые также оценили эффект от добавления в корма большего количества момензина (ионофора, который используется для улучшения эффективности использования кормов и предотвращения или контроля кокцидиоза).
Несмотря на то, что пшеница может составлять более чем 50% сухого вещества рациона, производители говядины должны обратить внимание на переработку зерна, чтобы руминальное усвоение крахмала шло не слишком быстро. Это может привести к субклиническому ацидозу рубца или негативно повлиять на здоровье животных и рост производительности.
Исследователи также обнаружили, что увеличение добавки монензина снизило потребление корма и увеличило пропионат в образцах ферментативных процессов рубца. Большее количество монензина предполагает потенциал для улучшения эффективности использования кормов.
По материалам AllAboutFeed