## ## ####
Одной строкой:


10 золотых правил для победителей в птицеводстве

Бизнес / Менеджмент  •  Опубликовано 26.06.2015  •  455 просмотров
10 золотых правил для победителей в птицеводстве Продолжающаяся нестабильность перспектив для птицеводства ЕС будет подвергать сомнению положение отдельных птицеводческих компаний, констатирует голландский Rabobank. Банк считает, что в этих условиях различия между победителями и проигравшими будут только расти, и для того, чтобы быть победителем, нужно придерживаться «10 Золотых правил» Рабобанка.
Переосмысление отдельных стратегий компаний в настоящее время более важно, чем когда-либо прежде, отмечает Рабобанк в отчете «Птица в движении».
Птицеводство и его рыночные пейзажи меняются быстрее, чем когда-либо. Возникающие проблемы для компаний, работающих в западноевропейском птицеводстве будут регулироваться их стратегическими и бизнес-моделями. Основная позиция остается сильной: рост рынка отрасли по-прежнему опережает другие белковые продукты. «Но промышленность нуждается в акклиматизации к новой рыночной реальности, с текущими социальными проблемами благосостояния и стабильности животных, слабой экономической средой, нестабильными ценами на входе и более сильной и подкованной в ценовых движениях клиентской базой», – комментирует старший аналитик Рабобанка Нан-Дирк Малдер. «Эта новая реальность требует стратегического репозиционирования отдельных компаний, а также потребует значительных инвестиций».

Рабобанк считает, что его модель «10 Золотых правил» может помочь отдельным компаниям позиционировать себя в этом меняющемся ландшафте промышленности для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем. Эта модель может помочь отдельным компаниям создать дорожную карту, которую они могут развивать в ближайшие пять-десять лет.

10 золотых правил Рабобанка для победителей в птицеводстве ЕС
1. Клиент - король. Инвестируйте в рыночную разведку и разработку продукта.
2. Будьте лидером категории. Инвестируйте в первые позиции в качестве самого предпочтительного поставщика для супермаркетов, предприятий быстрого питания и продовольственных компаний.
3. Консолидируйте свой рынок, мыслите за пределы страны с радиусом продаж 1000 км в качестве основания.
4. Расширяйте или находите свою нишу. Средний сегмент исчезнет, ​​и компании нужно будет выбирать.
5. Оптимизация эффективности всей цепочки создания стоимости является более важной, чем когда-либо.
6. Усовершенствуйте свою модель цепи стоимости, чтобы соответствовать новой рыночной реальности.
7. Участвуйте в общественных дебатах и будьте готовы к давлению неправительственных организаций.
8. Оптимизируйте стоимость непрограммированного забоя и субпродуктовых потоков для повышения доходов и рентабельности.
9. Используйте вашу отрасль и знание клиентов и следуйте за вашими клиентами. Завоевывайте новые рынки.
10. Пересмотрите структуру капитала. Семейная форма собственности была доминирующей моделью, но вписывается ли она в будущие задачи?
По материалам WorldPoultry
Еженедельный мониторинг стоимости свинины в живом весе (на 17.11.2015)
Регион РФ Цена, руб./кг Изм. в руб.
Курская область 94.00 0,00
Белгородская область 93,0 0,00
Воронежская область 95.00 0,00
Пензенская область 98.00 0,00
Республика Мордовия 104,00 0,00
Республика Татарстан 105,00 0,00