## ## ####
Одной строкой:


Люди делают бизнес

Бизнес / Менеджмент  •  Опубликовано 06.03.2014  •  1488 просмотров
Люди делают бизнесПроцесс переработки птицы в действительности не самая вдохновляющая деятельность. И ее успех во многом зависит от качества и разнообразия предложений компании-производителя. Процесс во многом зависит от мотивации персонала. Социальный менеджмент является ключевым производственным фактором. Общеизвестно, что птицеперерабатывающие компании базируются на трех ключевых элементах: деньги, оборудование (мощности) и человеческие ресурсы. Деньги используются для закупки сырья и покрывают все затратные мероприятия по получению из этого сырья конечного продукта. Мощности и оборудование – необходимая инфраструктура для достижения этой цели. Человеческий ресурс — психологическая сила, которая своим отношением маркирует различие между успехом и провалом в бизнесе. Первые же две составляющие схожи во всех компаниях и различаются только в плане машин и технологий.

Мировой рынок
Принимая во внимание факт, что в XXI веке существует только один мировой рынок открытых торговых соглашений между многими странами, менеджеры успешных компаний приводят в соответствие программы «социального менеджмента». С их помощью возможно создание хорошего микроклимата для взаимодействующих групп людей, способных контролировать качество, технические характеристики и издержки производства. Только так можно быть конкурентоспособным на быстро меняющемся рынке. Для достижения этой задачи успешные компании, независимо от их размера, применяют ряд общих стратегий, которые необходимо учитывать.

Ограничительные меры
Индустрия бройлеров имеет конкурентное преимущество перед другими производителями животного белка. Это единственный сектор, способный производить мясо при минимальном количестве зерна. Этот основополагающий факт, так как современный рынок мясных продуктов, произведенных из наземных животных, должен быть эффективен как никогда из-за трех существенных ограничений:
  • Генная инженерия может только постепенно увеличивать производство зерна с каждого гектара.
  • Земли, пригодные для культивации, все больше и больше истощаются. Только Бразилия имеет существенный резерв.
  • Источники воды для сельского хозяйства также иссякают, из-за хорошо известных факторов.

Практическая реальность
В результате, решающим фактором является производство максимального количества животного белка при минимуме зерна, а также в кратчайшие сроки. На данном этапе имеет смысл обратиться к сравнительной статистике. Для производства 1кг говядины необходимо около 6кг зерна. Для 1кг свинины – 3кг зерновых. А 1кг мяса цыпленка нуждается лишь в 1,7 кг зерна. Эта практическая реальность требует, чтобы компании бросили на развитие индустрии бройлеров всю корпоративную идеологию, чтобы люди, работающие в этом секторе, делали все возможное. Таким образом, огромные ежедневные усилия направляются на создание «рабочей обстановки», в которой индивидуальное удовлетворение является катализатором общей атмосферы, где самоотдача в приложении максимума усилий постоянно поддерживается.

Подбор кадров
Набор персонала может определяться как начало социального управления. В зависимости от общего качества нанятых людей, компания будет выполнять свои задачи. Здесь необходимо учитывать два момента:
  • Найм не того кандидата по причине кадрового дефицита, так как есть необходимость срочного заполнения вакансии.
  • Найм подходящего кандидата с перспективой раскрытия полного потенциала в определенных обстоятельствах, в определенное время.

Оба сценария поднимают цену вопроса на миллион долларов: какой вариант наиболее рискованный и затратный для компании? Если вы наняли неправильного сотрудника, но считаете, что у него требуемый формат, вы можете быть разочарованы. В этом случае его ежедневный труд, к несчастью, приведет вас к заключению, что эта персона не так хороша как ожидалось. Другая сторона медали – нанятый сотрудник со множеством талантов и большим потенциалом. Если вы не создадите нужных условий, рано или поздно он почувствует разочарование и решит оставить компанию. Как результат – такие ценные деньги и время потеряны. Поэтому специалисты рекомендуют тщательный отбор, и предлагают воспользоваться следующей полезной информацией:


Комплексное изучение
Отбор персонала – процесс, который не может быть выполнен в ограниченное время. Комплексный анализ рассматриваемых кандидатов обязателен независимо от насущной необходимости в них. В рабочем пространстве много людей, которые имеют великолепные академические стандарты и огромный опыт. Однако, это не параметры, которые следует учитывать при отборе кандидатов. Оценка «человеческого качества» прежде всего создает разницу между принятием или «отбраковкой». Это уникальное условие. Талантливый человек с огромным потенциалом, прекрасный профессионал, но без «человеческих качеств» будет деструктивным фактором, вместо того, чтобы стать «обязательным элементом». Необходимо объединить усилия команды, демонстрирующей неотъемлемое лидерство, стойкую харизму, наполненную энтузиазмом взаимодействия в компании. Энтузиазм – сила, которая опирается на убеждения. Следовательно, любая цель, которую необходимо достигнуть, несмотря на трудности, которые могут возникнуть, будет успешна на радость команде. Это улучшает конкурентные возможности компании на рынке.

Особая рабочая атмосфера
Если компании не предлагают рабочей атмосферы, которая характеризуется следующими рекомендациями, у нее возникнут трудности с эффективностью работы сотрудников. Рекомендуется создание всех условий для эффективного обучения и исследований. Приобретенные знания и опыт должны ассоциироваться с целью, которая должна быть достигнута. В конечном итоге, результаты и есть заданная цель. Корпоративная философия способствует созданию атмосферы инновационности, что в свою очередь создает большую разницу с устаревшей продукцией на рынке, где потребители все более требовательны и ждут нового продукта. Поэтому сотрудники должны задаваться постоянным вопросом: «Какая должна быть добавочная стоимость продукции сегодня, чтобы полностью удовлетворить потребности потребителей?».

Думай как покупатель
К сожалению, многие компании действуют как поставщики продуктов и/или услуг. Следовательно, они не в полной мере понимают потребности своих клиентов, из-за плохой обратной связи с потребителем. Отсюда следующая задача – всегда мысленно быть с потребителем. Это доказано системой принципов, с помощью которых достигаются две цели:
  • Определение неизвестных потребностей, которые могут быть у клиента.
  • Создание новых потребностей клиента.

Эти два понятия были эффективно разработаны, и позволяют компании занимать динамическую позицию на рынке, создавая новые возможности продаж. Темпы создания этих новых возможностей и будут формировать бизнес-лидерство в отрасти. Это условие будет создавать спрос на предлагаемую продукцию.

Свобода мышления
Резюмируя вышесказанное, социальный менеджмент компании помогает создать трудовые резервы, работающие «на позитиве». Он основан на постоянном вулканическом извержении идей, продуктов и услуг для удовлетворения постоянно меняющихся требований рынка. Именно поэтому очень важно, чтобы люди работали в атмосфере свободы мысли, позволяющей думать о том, что еще предложить потребителям и потенциальным клиентам. Эта концепция выявляет разрыв в парадигме «всегда оставаться в зоне комфорта». Ежедневные проблемы должны рассматриваться как хорошая возможность расширить зону комфорта, а не как угроза.
По материалам WorldPoultry
Еженедельный мониторинг стоимости свинины в живом весе (на 17.11.2015)
Регион РФ Цена, руб./кг Изм. в руб.
Курская область 94.00 0,00
Белгородская область 93,0 0,00
Воронежская область 95.00 0,00
Пензенская область 98.00 0,00
Республика Мордовия 104,00 0,00
Республика Татарстан 105,00 0,00